Личный кабинет родителя и учащегося
на сайте АНО Школьное питание
Краснодар

QR SHP-rodite

 

Уважаемые гости сайта!

 

 

В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором учителя-логопеды, Танская Анна Игоревна и Гайдымова Анна Александровна, проводят коррекцию выявленных речевых нарушений.

График работы

учитель-логопед
Танская Анна Игоревна
  учитель-логопед
Гайдымова Анна Александровна

 

Понедельник 9:00-13:00

Вторник 9:00-13:00

Среда 10:00-13:00

Четверг 9:00-13:00

Пятница 8:00-13:00

 

 

Понедельник 13:00-17:00

Вторник 13:00-17:00

Среда 13:00-17:00

Четверг 13:00-17:00

Пятница 13:00-17:00

 

Учителя-логопеды ведут групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия 2 раза в неделю, согласно утвержденной циклограмме рабочего времени.

Групповые занятия длятся 40 минут, подгрупповые занятия длятся 30 минут, индивидуальные - 20 минут.   

Необходимость в дальнейшем обучении с учителем-логопедом определяется в результате дополнительного обследования в конце учебного года.


Логопедический кабинет


  • Информация для родителей

    • Многих родителей интересует вопрос: «Зачем ребенку логопед в школе?»


    Мы постараемся ответить не этот вопрос. Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

     

    Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:  
    • развитие связной речи
    • накопление и совершенствование словаря
    • развитие физического и речевого слуха
    • развитие грамматической стороны речи
    • обучение навыкам словообразования и словоизменения
    • коррекция произношения.  

    В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
    • профилактика и исправление нарушений письма и чтения.
    • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
    • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для воспитателей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
    • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки). Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

    Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется учителем-логопедом школы.

    Подробнее

  • Учителям

    Методические рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов

    Составил: учитель-логопед МАОУ СОШ №46 Гайдымова А.А.

    Содержание

    1.Введение.
    2.Анатомо-физиологические механизмы речи.
    3.Нарушения речи, встречающиеся у детей.
      3.1.Физиологические несовершенства звукопроизношения у детей.
      3.2.Нарушения устной речи.
      3.3.Расстройства фонационного оформления.
      3.4.Нарушения структурно-семантического оформления высказывания.
      3.5.Виды нарушений письма.
    4.Логопедическая памятка для учителей.
      4.1.Классификация дисграфических ошибок.
    5.Воспитание правильной речи у детей.
      5.1.Задания, способствующие устранению нарушений процесса письма.
    6.Единые требования к занятиям с учениками-логопатами.
    7.Рекомендации учителя-логопеда учителю.
    8.Заключение.

    Подробнее

  • Копилка логопедических упражнений

    Упражнения для преодоления нарушений чтения

    Упражнения, помогающие в освоении чтения.

    Комплекс упражнений для формирования навыка чтения и понимания текстов.

    Упражнения для корректировки возвратного чтения.

     

    Электронные игры и упражнения

    Овладение языком, точной, правильной устной и письменной речью - необходимое условие формирования успешной личности. Такая задача стоит сейчас и перед родителями, и перед учителями, и перед учителем-логопедом. Решить ее можно только в тесном сотрудничестве.

    В настоящее время имеется достаточное количество интернет игр по преодолению устной и письменной речи.

    Вашему вниманию представлен Пакет «Электронные игры и упражнения для учащихся начальной школы направленных на развитие устной и письменной речи»

    Подробнее