Организация учебно-воспитательного процесса
1 марта 2023 года начинается период проведения ВПР. Вероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
1 марта 2024 года начинается период проведения ВПР. Вероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Приложение №1 "График оценочных процедур в МАОУ СОШ № 46 на 2024 - 2025 учебного года" (ЭЦП)
Приложение №1 "График оценочных процедур в МАОУ СОШ № 46 на 2024 - 2025 учебного года" (Excel)
Информация и алгоритм проведения оценочных процедур в МАОУ СОШ № 46 в 2024-2025 учебном году
Федеральные и региональные документы
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность призвана способствовать более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся раскрыть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся, социальному запросу родителей (законных представителей) обучающихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.
Приложение "Расчет внеурочной деятельности по ФГОС с 1-11 класс МАОУ СОШ №46"
План внеурочной деятельности 2024-2025 учебного года
Расписание занятий внеурочной деятельности МАОУ СОШ №46 на первое полугодие 2023-2024 учебного года
Работа кружков и секций на 2023-2024 учебный год (социальные партнеры) на первое полугодие
Работа кружков и секций на 2023-2024 учебный год (социальные партнеры) на второе полугодие
Пояснительная записка к плану внеурочной деятельности на 2023-2024 уч.год
График работы дневного и вечернего спорта МАОУ СОШ № 46 на 2023-2024 учебный год 1-е полугодие
Рабочие программы по внеурочной деятельности
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговоры о важном" Класс – 5-11
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Россия – мои горизонты" Класс – 6-11
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Безопасные дороги Кубани" Класс – 6-11
1 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы православной культуры»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Традиционная культура кубанского казачества»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учеба и труд рядом идут»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Кубановедение»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Военно-спортивные дисциплины»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Спортивные игры»
2 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы православной культуры»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Традиционная культура кубанского казачества»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Военно-спортивные дисциплины»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Спортивные игры»
3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Традиционная культура кубанского казачества»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб «Мир вокруг нас»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Военно-спортивные дисциплины»
4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы православной культуры»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб «Мир вокруг нас»»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Традиционная культура кубанского казачества»
5 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Финансовая математика»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Спорт и ЗОЖ»
6 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «ЮИД»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «История и современность кубанского казачества»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Кубановедение»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Военно-спортивные дисциплины»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Спорт и ЗОЖ»
7 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Математическая грамотность: «Читаем, решаем, живем»»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Волонерский отряд «Здоровье»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «История и современность кубанского казачества»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Военно-спортивные дисциплины»
8 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Вероятность и статистика»
9 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Практикум по геометрии»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Вероятность и статистика»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Кукольный театр»
10 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Россия- моя история»
11 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»
«Функционально грамотный человек способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений».
Алексей Алексеевич Леонтьев лингвист,
психолог, доктор психологических наук и доктор филологических наук
Федеральные документы
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО"
- Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности"
- Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"
- Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"
Региональные документы
- Письмо МОНиМП КК от 23.09.2021 № 47-01-13-21257-21 "О направлении приказа"
- Приказ МОНиМП КК от 21.09.2021 №2979 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края"
Муниципальные документы
Школьные документы
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.
Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.
При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.
Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.
Составляющие функциональной грамотности:
- Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
- Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
- Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
- Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
- Креативное мышление.
- Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Задания на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:
- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/;
- Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti.
Расписание уроков для учащихся 1 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 2 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 3 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 4 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 5 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 6 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 7 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 8 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 9 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 10 классов на 2021 - 2022 учебный год
Расписание уроков для учащихся 11 классов на 2021 - 2022 учебный год
Уважаемые учащиеся!
В 2022-2023 учебном году муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников пройдет на базе МАОУ СОШ № 46 в 122 кабинете
Уважаемые учащиеся!
В 2023-2024 учебном году муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников пройдет на базе МАОУ СОШ № 46 в 112 кабинете